Технология проектной деятельности.
Данный метод далеко не самый новый среди образовательных технологий. Привлек внимание русских педагогов еще в начале 20 века, даже была создана группа, пытавшаяся применять данный метод.
Но в 1931 году метод проектов был осужден и с тех пор до недавнего времени в России больше не предпринималось сколько-нибудь серьезных попыток возродить этот метод в школьной практике.
Сейчас,несмотря на свою растущую популярность и неоспоримые достоинства, проектный метод еще не "прижился" в начальной школе.
Главная задача, которая стоит передо мной при использовании этой технологии:вовлечь и заинтересовать каждого ребенка на самостоятельный поиск информации по теме проекта, не прибегая к помощи родителей.
А для этого в первую очередь надо научить ребёнка вычленять основную информацию по теме среди всей остальной.