Информационно-коммуникативные технологии
Наличие в моем кабиненте сенсорной панели Jemini Co позволяет разнообразить обучение интерактивными играми и заданиями на таких образовательных платформах, как :
А также на любых уроках(русского языка, литературного чтения, окружающего мира) быстро показать географический объект, упомянутый в тексте, на карте и соотнести его расположение с нашим местоположением с помощью интерактивного навигационного приложения "Яндекс. Навигатор".
Это позволяет мне научить детей способности позиционировать себя в пространстве относительно окружающих объектов и относительно сторон света, развивает познания в окружающем мире(географической части).
В будущем для этих целей можно использовать приложение "Openboard", входящее в пакет программ, поставляемых с российской операционной системой Альтобразование(на базе Linux). Там уже имеется встроенный навигационный инструмент.
Ученики 1-4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Здесь, как нельзя кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации.
ИКТ должны выступать как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием ИКТ должна быть чётко продумана и дозирована.