Кучина Наталья Евгеньевна 
  Учитель начальных классов 

   г.о. Люберцы

  +79266965634

  +7(495)5014218

Игровые технологии

 

Сложно представить себе школу, в которой не используют приёмы данной технологии.
В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности.
 

Урок - соревнование,

 

 

урок - конкурс,

 

 

урок - путешествие,

 

урок - КВН и д.р.;

ролевые игры(игры-манипуляции, игры-путешествия, психотехнические, предметные или дидактические игры, конструкторские, компьютерные);

 

сюжетно-ролевые игры, деловые игры, имитационные, организационно- коммуникативные;

комплексные игры - коллективно-творческие дела, досуговая деятельность и др.

 

 

Тигруля для актуализации знаний.

Дети перекидывают мягкую игрушку, задавая вопосы на нужную тему. Чаще всго наш тигруля "просыпается" на уроке русского языка.

Данную технологию я использую для проведения внеклассных мероприятитй.